Главная \ Статьи \ Аренда плазм и ее преимущества

Аренда плазм и ее преимущества

Аренда плазм и ее преимущества

Аренда плазмы

Сейчас, пожалуй, ни одна презентация, конференция или выставка не обходится без демонстрации различных видеоматериалов. Поскольку количество участников такого рода мероприятий обычно бывает довольно значительным, то организаторам необходимо использовать для визуализации своего контента различные технические средства. Одними из наиболее подходящих для этой цели устройствами являются плазменные панели.

Они представлены в специализированных компаниях, торгующих электроникой, в широком ассортименте, однако стоят достаточно дорого. Для  небольших организаций с ограниченным бюджетом такие расходы обычно бывают чрезмерными, тем более что используется «плазма» ими совсем не часто. Впрочем, и для крупных компаний затраты на эту технику тоже часто оказываются просто неоправданными. Именно по этой причине такая услуга, как аренда плазменных панелей, становится все более популярной и востребованной.

Чем хороша «плазма»?

Собственно говоря, аренда плазм — это далеко не единственный вариант визуализации информации для широкой аудитории. Для этого можно использовать, например, LCD-панели большой диагонали или проекторы. Однако по сравнению с ними у «плазмы» есть несколько весьма существенных преимуществ, которые обычно и служат причиной того, что выбор делается именно в их пользу.

Прежде всего, следует заметить, что плазменные панели отличаются превосходной контрастностью изображения. Картинка, которую они демонстрируют, чрезвычайно четкая и насыщенная, в том числе и в тех случаях, когда визуальный ряд не статичен, а динамичен. Аренда плазменных панелейпредпочтительнее и тогда, когда мероприятие происходит в условиях высокой освещенности: благодаря своей яркости изображение не блекнет и не «размывается».

Еще одной существенное преимущество оборудования этого типа — большой угол обзора. Он составляет не менее 160°, поэтому картинка отлично видна всем зрителям, в том числе и тем, которые значительно «смещены» в сторону относительно центра экрана. Следует особо отметить, что даже при обзоре со значительных углов качество изображения практически не меняется. Это является еще одной причиной того, что аренда плазм предпочтительнее аренды другого оборудования.

Нужно отметить также и то, что плазменные панели отличаются очень небольшим временем отклика. Изображение на них никогда не мерцает, за движущимися на экране предметами и персонажами не образуются никакие шлейфы. Кроме того, в отличие от некоторых других видов видеооборудования для презентаций, выставок и конференций, «плазма» нечувствительна к воздействию электромагнитных полей. Поэтому те, кто пользуется такой услугой, как аренда плазменных панелей, могут размещать рядом с этими устройствами акустические колонки и другое оборудование, способное делать соответствующие «наводки».

Где можно установить плазменную панель?

Пламенные панели являются универсальным оборудованием с точки зрения возможности их установки на самых различных мероприятиях. Монтировать их можно как в закрытых помещениях, так и вне их. Эти панели обычно устанавливаются на специальных надежных кронштейнах, могут быть размещены как на стенах, так и на специальных стойках. При необходимости специалисты компании-арендодателя могут сформировать из нескольких плазменных панелей целую видеостену большой площади, причем сделают это в кратчайшие сроки. Кстати говоря, еще одним существенным преимуществом, которое имеет аренда плазм, является то, что все работы по установке и настройке этой техники выполняются мастерами тех фирм, которые оказывают эту услугу.

Аренда плазменных панелей

Для того чтобы арендовать плазменную панель, сейчас достаточно просто обратиться в специализированную компанию. Что касается такого немаловажного вопроса, как расценки, то они совсем невысоки. Во всяком случае, как показывает практика, те затраты, которые несут арендаторы в связи с прокатом, в полной мере окупаются тем, что мероприятия, на которых используется «плазма», привлекают большое внимание посетителей и потенциальных деловых партнеров.